Коллектор
Коллектор — это часть автомобильного ДВС. Как правило, в транспортном средстве присутствует два коллектора. Один работает на впуск, другой — на выпуск. Рассмотрим тот, что работает на выпуск и собирает выхлопные газы в единую трубу из цилиндров.
Монтируется данная деталь на головке блока цилиндров. С другой стороны монтируется выпускная труба. Альтернативный вариант — каталитический нейтрализатор.
Также в конструкции автомобиля используется специальная прокладка между головкой и коллектором, которая не дает газам попасть под капот. Основные задачи, решаемые с помощью коллектора:
- Отвод выхлопных газов. Делается это путем сбора газов в одну трубу.
- Продув цилиндров. Также в цилиндры поступает новое горючее.
Открытие клапана вызывает перепад давления, в результате чего газ идет в выпускной коллектор. Поршень движется вверх, в результате из камеры газ попадает прямо в выхлопную систему. При этом, одна часть направляется непосредственно в трубу и за пределы автомобиля, но другая возвращается и направляется к соседним цилиндрам.
Если коллектор не работает, возникают трудности с выпуском выхлопных газов. Надо купить запчасти Урал или детали используемой вами марки транспортного средства. После этого коллектор устанавливается профессионалами.
На рынке представлены трубчатые и цельные изделия. В первом случае, речь идет о сложной системе из стальных и фланцевых соединений, а также труб. Во втором случае речь идет о цельной стальной детали.
Впрочем, трубчатые коллекторы также бывают:
- Короткие. Все трубы одного размера.
- Длинные. Трубы объединяются попарно, причем чаще всего 1 с 3 или 2 с 4. Затем две пары соединяются в одну трубу.
Коллекторы со временем теряют свои потребительские свойства. Они ржавеют, прогорают полностью или частично. Если такое случилось, рекомендуется его заменить. Надо купить запчасти КамАЗ или другой модели грузовика и поставить.
Обращайтесь в ТД «УралСервисЗапчасть». Мы готовы предоставить широкий выбор настоящих оригинальных запчастей для любого транспортного средства.
Следующая статья: Ведомый диск сцепления.
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате